
Как оценить вопрос?

Пользователь удален Мастер (1543), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Victoria Devoe Высший разум (101772) 14 лет назад
Голосовать за вопросы могут пользователи, достигшие статуса «Знаток» .
Если у вас больше 250 баллов, под каждым вопросом вы увидите кнопки «плюс» и «минус» . Если вопрос кажется вам интересным, нажимайте «плюс» . Автор вопроса получит +1 балл и рейтинг вопроса повысится. Если вы видите вопрос, который вам не нравится, нажимайте «минус» . В этом случае автор вопроса ничего не получит, но рейтинг самого вопроса будет снижен.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3403) 14 лет назад
Под надписью "ответить" дожны быть плюс и минус....Нажимаешь плюс-голосуешь за вопрос...Нажимаешь минус-голосуешь против
♥ Золотко ツ Высший разум (303518) 14 лет назад
Как только у тебя будет КПД 2%- сможешь оценивать. Подробности- в правом верхнем углу экрана.
Ирусик Мыслитель (9116) 14 лет назад
Главное по достоинству оцени. Не по критерию согласен-не согласен, а по критерию цепляет ли, интересно ли это тебе. Если вопрос тебя просто выводит из себя - ставь плюс - значит зацепил, значит интересный.