Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Китай - это издревле нерелигиозное население?

НЕТ Просветленный (37505), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Slava Tokarenko Мыслитель (9522) 14 лет назад
Согласен но не Китай а китайцы - они другие психология иная как и японцы и тайцы и т.д. Они готовы помолиться на всякий случай и в буддистском храме и в христьянском и в любом другом. НЕ ВЕРЯТ ОНИ ФАНАТИЧНО В ВЫСШИЕ СИЛЫ!
Верят зато в себя.
Ну вот зато и нацизма антисемитизма и прочей дури у них по определению быть не может. Зато МАОИЗМ И КОММУНИЗМ ИМ ПРИШЕЛСЯ ПО ДУШЕ. Почему? Да конфуций - первый коммунист на земле!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3857) 14 лет назад
Ну как же? а их боги??? а их верования, ну тот же болванчик с головой?
Екатерина Кравцова Мыслитель (7659) 14 лет назад
Китай - это государство, где религия многие тысячелетия составляет одно целое с управлением страной.
Svetlana Heijink Мыслитель (5163) 14 лет назад
Их религия постарше нашей будет.
Пират Мудрец (19713) 14 лет назад
Да,конфуцианство не религия.
sUnset man Искусственный Интеллект (878601) 14 лет назад
Кто сказал?В миллиардном Китае полно религий и верующих.Есть традиционные есть и специфические-но религии.
Maximus Профи (515) 14 лет назад
Наоборот Китай издревле религиозен
ЯR Просветленный (40720) 14 лет назад
Древние религии Китая позволяют населению быть выше слепой религиозности... :)