
образец заявления о возбуждении уголовного дела в порядке частного обвинения

Елена Бакашина Ученик (157), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Магистр Мудрец (13185) 14 лет назад
В Судебный участок мировых судей № хх МО город ххх
Адрес суд. участка_______
От: Ф И О и адрес пострадавшего_______
Обвиняемый: (ФИО и его адрес) _____

ЗАЯВЛЕНИЕ
В порядке частного обвинения

Опишите обстоятельства случившегося: Кто, когда, где, что сделал, чем подтверждается, кто свидетель (и) . Какой Вам нанесен вред, чем он подтверждается
На основании изложенного и в соответствии со ст. (указать соответствующую статью) УК РФ,
ст. 318 УПК РФ
ПРОШУ:
1. Признать ФИО виновными в совершении уголовно наказуемого деяния и вынести в его отношении обвинительный приговор с назначением наказания (укажите вид и конкретный размер наказания по соответствующей части статьи) .
2. Вызвать в суд в качестве свидетелей: (указать ФИО и адрес)
3. В порядке обеспечения доказательств истребовать в ОВД г. ХХ материалы дела по моему заявлению (если обращались) .
Если неизвестен адрес обвиняемого, обратитесь в ОВД для установления его ФИО и адреса

Приложение: 1. копия настоящего заявления обвиняемому 2. доказательства (перечислите и приложите документы имеющие значения по делу с копиями для обвиняемого

подпись
Источник: УК РФ, УПК РФ судебная практика
Остальные ответы
Чернов О.В. Гений (65060) 14 лет назад
Статья 131. Форма и содержание искового заявления *131)
1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.

2. В исковом заявлении должны быть указаны:

1) наименование суда, в который подается заявление;

2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;

3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;

4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;

5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и до-казательства, подтверждающие эти обстоятельства;

6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;

7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено догово-ром сторон;

8) перечень прилагаемых к заявлению документов.

В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложе-ны ходатайства истца.

3. В исковом заявлении, предъявляемом прокурором в защиту интере-сов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муници-пальных образований или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, должно быть указано, в чем конкретно заклю-чаются их интересы, какое право нарушено, а также должна содержаться ссылка на закон или иной нормативный правовой акт, предусматривающие способы защиты этих интересов.

В случае обращения прокурора в защиту законных интересов граждани-на в заявлении должно содержаться обоснование невозможности предъ-явления иска самим гражданином.

4. Исковое заявление подписывается истцом или его представителем при наличии у него полномочий на подписание заявления и предъявление его в суд.

Статья 132. Документы, прилагаемые к исковому заявлению

К исковому заявлению прилагаются:

его копии в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц;

документ, подтверждающий уплату государственной пошлины;

доверенность или иной документ, удостоверяющие полномочия пред-ставителя истца;

документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец осно-вывает свои требования, копии этих документов для ответчиков и третьих лиц, если копии у них отсутствуют;

текст опубликованного нормативного правового акта в случае его оспа-ривания;

доказательство, подтверждающее выполнение обязательного досудеб-ного порядка урегулирования спора, если такой порядок предусмотрен федеральным законом или договором;

расчет взыскиваемой или оспариваемой денежной суммы, подписанный истцом, его представителем, с копиями в соответствии с количеством от-ветчиков и третьих лиц.
Источник: ГПК РФ