Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

можно ли заставить любить?

20090114 Мудрец (16557), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
alladin Мастер (1622) 14 лет назад
Заставить нет, но влюбить в себя например можно.
Остальные ответы
Дарья Городянская Профи (605) 14 лет назад
Нет. Аесли попробуешь то это к хорошому не приведет.Просто сломаешь жизнь свою.И зачем кого то заставлять?
Пользователь удален Профи (578) 14 лет назад
я уже писала свое мнение по этму поводу, извините. если повторюсь...
любовь - это психическое заболевание ,если вы сможете его заставить заболеть
душевно , то вы победили....но это мало вероятно....
вот вся логика...
Nomad Мастер (1753) 14 лет назад
Можно мотивировать любить.