Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как Вы относитесь к шизофреникам?

Лилия Мастер (2412), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
мне их жаль:(
Лучший ответ
Pretti Мастер (1107) 13 лет назад
Нормально, они же виноваты что такими родились. Хотя смотря какая стадия, если они оч аггресивны, то надо обходить стороной.
Остальные ответы
Алинище Гуру (4048) 13 лет назад
да вроде нормально ко мне относятся))))
Лина Гуру (4186) 13 лет назад
А что такой нездоровый какой-то интерес?То гермафродиты,то шизофреники.
Васёк Просветленный (20140) 13 лет назад
Как и положено относиться к больным.