
Чем лучше яйца колоть?

НаТа Просветленный (48189), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
-Змейка - Оракул (80175) 14 лет назад
Отличная идея! Хочу из яиц бусики!
Остальные ответы
Elena Alekseeva Гуру (4249) 14 лет назад
иголкой, она хорошо колится...)))
Пользователь удален Мастер (1450) 14 лет назад
Чем бы ты их не колол будет больно. Лучше одумайся и перестань это делать. Ты ведь не можешь отрастить новое.
•Вася Велисиства• мне всё пофиг Искусственный Интеллект (149608) 14 лет назад
Лучше их побереч а не колоть. Ну а если уж очень хочется новых ощущений-трахни ёжика. будет приКОЛЬНО
Zmet Просветленный (38709) 14 лет назад
Женщина в автобусе к выходу пробирается, сумка впереди, на ходу всех предупреждает:
- Мужики, осторожно, яйца не поколите, осторожно, яйца...
- Женщина, у вас в сумке яйца?
- Нет, гвозди... :-))
Источник: Моя коллекция анекдотов :-))
Юрий Мусатов Мастер (1225) 14 лет назад
А они у тебя где выросли ?
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2132906) 14 лет назад
Легонько ножичком посередке или вилкой. Или вопрос не о тех яйцах???
Natalie Мудрец (10833) 14 лет назад
ну вот лично я люблю цеплять на них краб для волос, а ещё....погоди....ты про какие яйца?!
Источник: ))))