Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как остаться молодым?

Пользователь удален Ученик (105), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Профи (842) 15 лет назад
Главное наличее духа всегда молодого!!!!
Остальные ответы
Цветик Гуру (3759) 15 лет назад
не думать о старости и общаться с молодыми
Kati Smile Мастер (2283) 15 лет назад
Главное, в душе не стареть!!!
Яна Яценко/ Ройзина Мудрец (14213) 15 лет назад
Всегда смотреть вперед и строить побольше планов на будущее. Человек стареет когда начинает жить прошлым
ZhAnAr Мастер (1740) 15 лет назад
Надо высыпаться,избегать ночной работы,не курить,гулять в дождливую погоду,любить.И просто радоваться жизни.
Влада Неизвестная Мудрец (10970) 15 лет назад
нужно быть добрым в душе. следить за здоровьем. уважать себя и лучше быть одной, чем с кем попало вместе.
Пользователь удален Мастер (2321) 15 лет назад
мы всегда молодые и красивые! отлично выглядишь)))
zloi Мастер (1273) 15 лет назад
Больше треша и угара развлечений и подобное.
Елена Мастер (1433) 15 лет назад
Молодыми остаются только те, кто....а я хочу дожить до старости.
Однопалчанин Просветленный (20711) 15 лет назад
Самый лучший способ остаться молодой,
это сделать побольше в молодости фотографий )))))))))))))))))
elpis.ru Гуру (4651) 15 лет назад
только если закремировать себя старость не избежна