Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему человек иногда стремится подражать кому то? :)

Sa Просветленный (28839), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Goga Мудрец (17777) 13 лет назад
ты забыла от кого мы произошли?обезьянам же свойственно это.
Источник: приветики.
Остальные ответы
Lia Мастер (1427) 13 лет назад
Чтобы быть лучше, чтоб его заметили..
Павел-|X| Оракул (76407) 13 лет назад
думает что в этом случае он добьется того же, чего добился и объект его подражания...
Источник: Добрый день...)))
Ксения Мастер (1531) 13 лет назад
потому что человек считает что все лучше его и ведут себя лучше и одежда у других лучше и тэ дэ и тэ пэ
Пользователь удален Профи (870) 13 лет назад
чужие личностные качества кажутся иногда наиболее привлекательными, чем собственные.
Иногда это на пользу
poilok Гуру (2866) 13 лет назад
ну не всегда, вот я когда подрожаю... я делаю это явно и чтоб всем было понятно это называеться копировать дабы насмеяться над другим. ))))
Ю Мастер (1101) 13 лет назад
это нормально - дети познают мир подражая родителям и никак иначе...
но взрослый, подражая кому-то пытается избавиться от самого себя...психологические проблемы
Пользователь удален Профи (650) 13 лет назад
потому что не хочет выделяться, если он будет кому-то подражать, он не будет индивидуален....