Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы знали что у Ельцина было 6 инфарктов?

Kalatuwka Kalatuwkina Мыслитель (9394), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Смотрю прямую трансляцию пращания и тут такой факт
Лучший ответ
Zikfrid Знаток (427) 14 лет назад
ну да вчера передали!
Остальные ответы
Людмилка Мастер (1430) 14 лет назад
Я лично знала, что парочка была, но чтоб 6 то нет!...Ну если у него их 6 было, то он достаточно долго прожил!!!
JET_SET Профи (877) 14 лет назад
Блин...народ...ну может хватит уже про Ельцина...ну был старпёр...ну нет его....