
У нас в алфавите букв больше чем в английском? Почему жизнь у нас "хуже" чем у них?

alekz danhyk Мудрец (13057), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
alina Просветленный (33539) 13 лет назад
У нас недостаток чего либо хорошего,только буквами и заменяется
Остальные ответы
Alexey Nosov Профи (800) 13 лет назад
Жизнь у нас не хуже, а НАСЫЩЕННЕЙ!!!
Поэт Мастер (2387) 13 лет назад
Смотря с какой колкольни смотреть - тот, кто добивается намеченной цели, думаю живёт не менее счастливо, чем среднестатистический англичанин.
sholoh6 Высший разум (985062) 13 лет назад
А при царе было ещё больше, но жили - некоторые. Как и сейчас.