
Почему после секса во влагалище что бурлит ( каг будт о пися пукает) что это?

Пользователь удален Ученик (171), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Снежинка Профи (635) 14 лет назад
Тебя надули, как шарик....у всех так!!!!;))))))
Остальные ответы
Красотка Мудрец (19659) 14 лет назад
Это воздух попал!!!!Такое бывает!!!
Катёна Профи (511) 14 лет назад
А фиг знает у меня так пару раз бывало, так у нас с парнем такая истерика была что дальше уже продолжать мы не могли
ARTEM Гуру (2992) 14 лет назад
воздух закачали как поршнем....:)
Лесечка Мастер (1710) 14 лет назад
ыыы) воздух воздух деточка....глубже надо !!!
iriska Профи (771) 14 лет назад
Это дорогая у тебя слабые мышцы влагалища ;у меня такое после родов появилось;влагалище расширилось;помогут только тренировки;упражнения Кегеля