
Вызывает антирес и такой исшо разрез: Как у вас там ходють бабы, в понталонах али без?

Евгенич Просветленный (28392), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Гармаш Олеся Александровна Оракул (67851) 15 лет назад
Привет, солнце!
Ну отмочил, ай молодца! Респект!
Источник: Царица сея Юмора, добрая, ласковая, просто Царица! Бывший Оракул!))))))))))))))
Остальные ответы
Алена Просветленный (34021) 15 лет назад
Вызывает антерес и еще такой разрез: долго ль ходят у вас свечи? С 95-м али без?
А посол все си да си только 95 на Сибнефти...
Rena V Оракул (73987) 15 лет назад
в шароварах)))))))))))))))))) по восточному))))))))))))))))))))
•Вася Велисиства• мне всё пофиг Искусственный Интеллект (149604) 15 лет назад
бабы-в оранжевых жилетах. соски - в стрингах. а в панталонах токмо сладкопопые блондинчики
Павлов Дмитрий Просветленный (32876) 15 лет назад
-Вызываит антерес ваш техничаский прагресс....Как у вас там сеють брюкву, скажурою али без?
-Ес....
Источник: Классика жанра....я эт сказ пачти наизусть помню!!!!