Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девушки -подскажите какие ласковые слова для вас более приятны в общении с любимым, как вы любите чтобы вас называли..

suren Мыслитель (9406), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
КБ Гуру (2853) 13 лет назад
Уменьшительно и ласкательно и очень нежно обязательно!
Остальные ответы
MARTINI Мудрец (13898) 13 лет назад
обожаю когда меня любимый называет золотце)))
Пользователь удален Профи (650) 13 лет назад
точно не котенок, не зайчонок и не солнце..это обыденно и приелось уже....я люблю когда мой МЧ называет меня девочкой...это так приятненько!!!!
Пользователь удален Ученик (113) 13 лет назад
Солнышко, Светик, Лучик, вообще все со словами: моя ))))
20090721 Профи (738) 13 лет назад
Радость моя, свет очей моих, душа моя... вот так например!