Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

лучшее место для свадьбы?

#1 Гуру (2571), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лолита Неверная Гуру (3251) 14 лет назад
Гоа! наркотики, танцы, многоцветие, все нереальное... вот и свадьба!
Остальные ответы
Ольга Мастер (2414) 14 лет назад
Главное чтобы весело было,а где не важно!
Татья на Мастер (1564) 14 лет назад
на берегу озера , " без галстука"!
Мария*** Профи (530) 14 лет назад
загородный дом,с большой верандой и 3 нанятами поварами!!!!Класс!
chaki Мудрец (11218) 14 лет назад
о.Таити, на пляже где-нить
Источник: романтик....