Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто считает что Нелли Уварова симпотичная?

Матвеева Анастасия Профи (815), закрыт 14 лет назад
Такая страшная, блин!
Лучший ответ
Елена Смирнова Знаток (338) 14 лет назад
конечно страшная!и ненакрашенная страшная и накрашенная)))))
Остальные ответы
wedma2006 Мастер (2130) 14 лет назад
она очень-очень несимпатичная, мож капельку привлекательная, но голос у нее слишком глубокий и принцессу в минипутах она озвучила ужасно
Пользователь удален Ученик (228) 14 лет назад
для меня она уродка страшная. Может кому-то нарвится. Я так скажу кому как
Пользователь удален Мастер (1414) 14 лет назад
Я так считаю!



А тебе посоветую почаще смотреться в зеркало и повышать собственную самооценку ))
Margo Гуру (4269) 14 лет назад
вполне симпатичная
Тетечка Олечка Мудрец (19692) 14 лет назад
МДА... Я даже задумалась. Конечно Катька Пушкарева - это вааащеее СУПЕР, фотомодель, бля... Я сериал то досматривала, чтобы ее в конце увидеть, и как увидела, так и ОХРЕНЕЛА, режиссера на мыло!!!!
***** Профи (771) 14 лет назад
Она обаятельная, интересно посмотреть на "красавцев", которые ее обсерают!
[..:~Yuzuki~:..] Мастер (1081) 14 лет назад
Первое место в конкурсе красоты... по уродству!!!!