Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Золотая клетка это та в которую хочется попасть только находясь вне ее???)))

Ket Просветленный (41644), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Павел-|X| Оракул (76407) 13 лет назад
Столько вопросов про золото... Видимо ты наткнулась на золотую жилу...)))))))
Источник: Добрый вечер...)))
Остальные ответы
Алёна Лён Гуру (4685) 13 лет назад
та, которую хочется распилить на кусочки и вынести
Tankus Знаток (321) 13 лет назад
ага тока бывает она переполняется
***Наташка*** Оракул (53819) 13 лет назад
представляешь?...а мне даже и находясь вне её, не хочется туда.. :))
Источник: приветик..рада тебе:))
jess Просветленный (30117) 13 лет назад
"Золотая клетка" - это моя работа. Абсолютно тупая, но денежная. Твой афоризм абсолютно верен! ))