Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос для девушек. Был ли у Вас опыт сексуальных отношений с девушкой, понравилось ли Вам?

Yy Профи (659), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
elpis.ru Гуру (4637) 13 лет назад
небыло но очень хотелось бы
Остальные ответы
Марина Просветленный (28788) 13 лет назад
целовалась с подругой взасос... мне понравилось)))
Вандербильдиха Гуру (4172) 13 лет назад
целовалась с подругами. понравилось....Многие девушки целуются гораздо лучше , чем мужчины.
ник Мастер (1150) 13 лет назад
Да,девушки на много нежнее чем парни и вообще девушка лучше знает чего хочет другая девушка.Но мне всеравно больше парни нравятся.
Аннет Мастер (2318) 13 лет назад
...И был, и понравилось... А потом лежали и хохотали - эх, мужичка бы сюда...