Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Самое идиотское место для секса (ваш опыт)?

Пользователь удален Профи (560), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
37 Raymond Мыслитель (5527) 14 лет назад
Ее кухня, особенно когда заходят ее родители....
Остальные ответы
Ирина Мыслитель (9456) 14 лет назад
туалет площадью 2 кв.м.
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Профи (645) 14 лет назад
постель с шелковыми простынями
Sweet_apollo Гуру (3745) 14 лет назад
В чужом подъезде, когда еще вдобавок аборигены мимо ходят
Алинище Гуру (4051) 14 лет назад
поезд, плацкартный вагон!)))))) никакой личной жизни!
Тинки Бель Мудрец (11670) 14 лет назад
дом у бывшего лучшей подруги.. .
где они жили вместе. .
фиииииии какая я сука
Аркадий Королев Профи (610) 14 лет назад
Подьезд, день, достаточно глупо, но ты ни чего не можеш сделать, тобой управляет желание, стасть, так что это не глупо, даже в любом месте городе. :)
Пользователь удален Просветленный (20385) 14 лет назад
на крыльце родной школы)))))) теперь аж самому не верится))))))))))
Пользователь удален Мыслитель (8816) 14 лет назад
летом в жару в машине : ))))))))))))))))))))
Анютка Мудрец (10815) 14 лет назад
самое идиотское - студентами когда были в общаге, в кладовке в женском туалете, гда одноой то не развернешься из-за наваленого в ней хлама )))))
а кругом столько свободных комнат было ...)))) до сих пор ржу, как вспоминаю