Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Представьте что "Ответы" изчезнут Вы сильно огорчитесь?

Пользователь удален Гуру (3437), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
lady_iris Мудрец (11977) 14 лет назад
Очень огорчусь!
Когда я здесь,я не чувствую себя одинокой,знаю,что люди сидят в ОТВЕТАХ и делают,то же ,что и я!
Остальные ответы
Юлия Ярыгина Мудрец (15732) 14 лет назад
Нет,найду себе другое занятие
Мунька Мудрец (13570) 14 лет назад
не особо. привычка есть, да. Ответы пропадут-восполню интернет-общение на форуме, на котором сидела до Ответов
chipa Профи (718) 14 лет назад
нуууууууууууууууу,нет наверно
Елена Бойко Мудрец (14748) 14 лет назад
очень, на это уходит большая часть моего рабочего времени, да и вообще я уже так привыкла, наверно я не огорчусь, я буду просто в шоке....
Margo Гуру (4269) 14 лет назад
до самоубийства не дойдёт дело....
Пользователь удален Мастер (1825) 14 лет назад
Огорчусь. Иногда мне тут отвечают оченьь полезные вещи.
The Guardian Профи (555) 14 лет назад
расстроюсь,но плакать,наверно,не буду...
Milessi Гуру (4243) 14 лет назад
Нет не огорчусь, меньше спама будет-обрадуюсь
Пользователь удален Гений (54582) 14 лет назад
давно пора)
буду только рад этому чрезвычайному событию
Евгений Мыслитель (9238) 14 лет назад
Это будет плохо! тут интереснее, чем где -либо в интернете. в смысле пообщаться.