Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скажите пожалуйста, один световой год - сколько это?

Infernal Ученик (242), закрыт 13 лет назад
Дело в том, что учёные нашли пранету с температурой не больше 40 градусов по Цельсию, на ней есть вода и у неё, вероятно, есть атмосфера. До неё расстояние - около 20 световых лет. И мне стало интересно, а один световой год - сколько это?
Заранее спасибо!!!
Лучший ответ
ФГУП СКБ Титан НИО ПАС Мыслитель (9307) 13 лет назад
Скорость света = 3*10^8 м/с = 3*10^5 км/с. 1 год = 365 дней = 31536000с
Перемножив 300000*31536000 получим 9460800000000 км почти 9,5 трлн. км
Теперь умножим это число на 20 и получим 190 трлн. км
Остальные ответы
дмитрий девянин Просветленный (25305) 13 лет назад
Расстояние которое свет пройдет за год - а идет он прим. 300 000 км /сек
Андрей Кудрявцев Мыслитель (5588) 13 лет назад
Один световой год - это расстояние которое проходит свет за год... =))))
Т.е представляешь как далеко находится эта планета... это нужно со скоростью света лететь 20 лет... =)) а скорость света не достижима для тел имеющих массу покоя, т.е. для тебя... =))) так что получается еще дольше... =))))
Дмитрий Лебедев Мудрец (11681) 13 лет назад
Это расстояние, которое пробегает световой луч за год. Далековато это.
Seestern Мудрец (11813) 13 лет назад
Расстояние, которое свет проходит за год. Скорость света: 300000 км в секунду. Вот и считайте, сколько в году секунд и сколько это километров :)
spacewolf Мыслитель (5953) 13 лет назад
чудик. световой год - это расстояние которое свет проходит за 1 ГОД.
при скорости 300 000 км/c.
вот и посчитай
Павел Кирисик Ученик (246) 13 лет назад
Это примерно 9,5 триллионов километров. Смотри Википедия.
Александр Мамченков Профи (859) 13 лет назад
Расстояние-скорость на время, поэтому Световой год это скорость света(300тыс км в сек) умноженная на год (365 дней или 31,536 млн.сек), так что рукой подать. Первая космическая скорость всего 7км/сек.
Александр Мыслитель (5513) 13 лет назад
Световой год - расстояние которое проходит луч света за 1 год. Т.е.скорость света умноженная на год. 300 000 км. в секунду * 360*24*60*60=9 331 200 000 000 км.
Источник: калькулятор
KUTA 37 Ученик (0) 2 года назад
Что -то я не понял . Так сколько километров за год свет проходит ?