
Политика и водка какая нужна им заводка?

$ Алексей Гру@минь.ru Просветленный (24044), закрыт 13 лет назад
Товарищ СталиН всё разгадал, служба ЧК не дремлит..!!
А Гитлер опять ему угрожал...политика енто приемлит !!?
Но нам человекам с планеты земля..нехочется в это вдаватся !!!
Пускай себе пишут "ПАШЁЛ ТЫ НА" в пятницу стоит нажратся !!?))

ВсЕм ПриВеТ ))
Лучший ответ
Василич - Сын Папы Васи! Мудрец (17156) 13 лет назад
Не заводка, а заводь.. Уткина..
Источник: Дарова Ляксейще!
Остальные ответы
Ксюшка пусть всегда будут плюшки Просветленный (31919) 13 лет назад
ещё и ЕЛЬЦИН АУКНЕТСЯ...НЕ ПЕРЕЖИВАЙ!
Источник: приветики =))
ивонна Мастер (1283) 13 лет назад
Для политики водка-без нее там неразберешся.А для водки любая заводка-была бы водка.
T T Искусственный Интеллект (279513) 13 лет назад
Это МАНДАт с ЗагВОЗДКОЙ !
Источник: привеТТ и ЧМОК !