Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Девушки Подскажите!!!!

Artem Профи (759), закрыт 16 лет назад
Я учусь на 1 курсе в университете. Со мной в группе учится девчонка,которая в 1й же день учёбы мне очень понравилась. Она очень многим нравится и наверно у неё несколько парней. Я почти уверен что я ей не нравлюсь. Чтоб её понравиться я даже в качалку стал ходить. Она скорее мне даже не просто понравилась, а я в неё влюбился. Я себя настроил,что мне ведь с ней учиться ещё 4 года,но время идёт и потом может будет уже поздно действовать,а забыть её у меня не получается и уже точно не получится. Что мне сделать,чтоб завоевать место в её сердце. Может у меня получится, у меня есть ещё 3 летних месяца чтоб измениться а потом снова учится и каждый день её видеть. Что мне делать девушки,ведь вы точно знаете, как вам можно понравиться????
Алёна Лён Гуру (4685) 17 лет назад
качай не только мышцы, но и мозги, тогда станешь и красивым и интересным-сама подойдет
Лолита Неверная Гуру (3251) 17 лет назад
стань увереннее в себе. это всегда проходит. конечно внешность тоже нужна, потом деньги... но сам подумай, зачем она тебе после всего этого? ведь настоящая любовь не от того что деньги в кармане и бицепсы! она или сразу вспыхивает, либо ее нет... она не полюбит тебя, а то, что ты из себя представляешь...
Оля Волкова Мыслитель (8240) 17 лет назад
Поменьше уделяй ей внимания, мы не любим, когда нас игнорируют.
kisska_006 Гуру (4256) 17 лет назад
Главное быть самим собой! А почему бы тебе к ней не подойти? Может у нее нет парня? Тем более, что ты сам сказал, что нравишься ей! Будь смелее! Удачи!
Рина Плех Мудрец (14476) 17 лет назад
Ты, Тема, по правильному пути пошел... Тебе надо привлечь к себе внимание других девченок с курса. А уж после этого и твоя девушка обязательно обратит на тебя внимание...
Пользователь удален Ученик (115) 17 лет назад