Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

к чему снится русалка

*Юлия * Мастер (1572), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Жена напрокат. Профи (935) 13 лет назад
Русалки — водяные духи, представляют романтические иллюзии, утраченную любовь, они являются предупреждением о «подводных камнях» любви.

Одна русалка — тоска о потерянной любви.

Хоровод русалок — мечты, фантазии, предчувствия будущих любовных приключений.

Американский сонник

Русалка — искушение.

Детский сонник

Русалка — тебе жутко не терпится выведать какую-то тайну у кого-то из своих друзей; лучше не делать этого ты не сможешь держать язык за зубами и разболтаешь чужой секрет всему свету.

Итальянский сонник Менегетти

Русалка — женское очарование и притягательность, но без проникновения, не лающее возможности глубинного искреннего эротического контакта.

Мифологический сонник

Русалки (водяной дух в образе красивых девушек или уродливых старух с распущенными волосами и рыбьим хвостом в славянской мифологии) — считается, что в русалок превращаются самоубийцы, утопленницы, удавленницы.

Они ненавидят женщин, соблазняют и губят мужчин — означают опасный соблазн; возможность психического кризиса (с суицидальными мыслями) .

Психоаналитический сонник

Русалка — феминность без проникновения, романтическое влечение.

Русальная неделя, следующая за Троицей, восходит к культам мёртвых, растений и воды — переходный образ от жизни к смерти.

Как все химерические образы — олицетворяет маргинальность.

Сонник 2012

Русалка — отражение надежд о безусловной любви.

Сонник Белого мага

Если вам снится русалка — сон служит предвестием скоропроходящей радости, которая сменится грустью. Сон также предупреждает, что вы много времени тратите впустую.

Видеть русалку, сидящую на камне — вы неустанно гоняетесь за представителями противоположного пола, пытаясь найти среди них хоть чем-то похожего на придуманный вами идеал, не замечая того, кто долго и преданно любит вас.

Поймать русалку в сети — ваши отношения с противоположным полом носят характер охоты, представляют для вас спортивный интерес. Чем больше побед на вашем счету, тем больше вам хочется завоевать новых сердец. Потребительское отношение к чувствам других людей может привести к пресыщению, поэтому таким поведением в первую очередь вы наносите вред себе, размениваясь по мелочам. Пришло время задуматься над этим и остепениться.

Женщине видеть себя русалкой — вы ведете себя крайне легкомысленно и неосмотрительно, кокетничая со всеми подряд. Хотя ваша внешность притягивает взоры всех мужчин, это не значит, что вы должны уделять внимание каждому. Большое количество поклонников вызывает у вашего любимого приступы ревности, из-за чего вы злитесь на него. Но его поведение очень легко понять и простить: он хочет, чтобы вы принадлежали только ему, и никому другому, потому что каждый мужчина собственник по натуре. Чтобы успокоить его, чтобы не потерять его доверие, дарите ему как можно больше нежности и ласки, ведите себя искренне и открыто. Тогда ваш любимый лишний раз убедится в том, что сделал правильный выбор.

Сонник Гришиной

Русалки, они влекут к себе, дразнят, плещутся, отдыхают на камнях — твои романтические фантазии, легко разрушимые иллюзии / беспокойство / новое опасное для тебя знакомство.

Хороводы русалок видеть — творчество твоего воображения, творческие импульсы, фантазии.

Сонник Дениз Линн

Русалка — это может быть знак магического и духовного соединения с морем, с вашими эмоциями и с глубинами вашего собственного подсознания. Есть ли у вас возлюбленные, о которых вам приходится только мечтать?

Сонник для всей семьи

Если русалка улыбается вам — встретитесь с подружками, причем очень неожиданно.

Если же русалка обрызгала вас водой — на сплетни о вас и ваших детях никто не обратит внимания; ваша соперница, наконец-то, оставит вас в покое.

Сон с четверга на пятницу — означает прилив сил и энергии, которые сейчас вам так необходимы; с пятницы на субботу — ваши знания будут востребованы людьми, которые никогда не пользовались признанием и поддержкой.
Остальные ответы
Лизавета Петрова Мастер (1042) 13 лет назад
Если вам снится русалка, сон служит предвестием скоропроходящей радости, которая сменится грустью. Сон также предупреждает, что вы много времени тратите впустую. Видеть русалку, сидящую на камне, - вы неустанно гоняетесь за представителями противоположного пола, пытаясь найти среди них хоть чем-то похожего на придуманный вами идеал, не замечая того, кто долго и преданно любит вас. Поймать русалку в сети - ваши отношения с противоположным полом носят характер охоты, представляют для вас спортивный интерес. Чем больше побед на вашем счету, тем больше вам хочется завоевать новых сердец. Потребительское отношение к чувствам других людей может привести к пресыщению, поэтому таким поведением в первую очередь вы наносите вред себе, размениваясь по мелочам. Пришло время задуматься над этим и остепениться. Женщине видеть себя русалкой - вы ведете себя крайне легкомысленно и неосмотрительно, кокетничая со всеми подряд. Хотя ваша внешность притягивает взоры всех мужчин, это не значит, что вы должны уделять внимание каждому. Большое количество поклонников вызывает у вашего любимого приступы ревности, из-за чего вы злитесь на него. Но его поведение очень легко понять и простить: он хочет, чтобы вы принадлежали только ему, и никому другому, потому что каждый мужчина - собственник по натуре. Чтобы успокоить его, чтобы не потерять его доверие, дарите ему как можно больше нежности и ласки, ведите себя искренне и открыто. Тогда ваш любимый лишний раз убедится в том, что сделал правильный выбор.
Солнце Искусственный Интеллект (115508) 13 лет назад
Русалка сниться к нескромным поступкам и развлечениям.
Удачи и любви.
Источник: Русалка.
КАМЕЛИЯ Высший разум (1019422) 13 лет назад
Вам предстоит пережить необыкновенне происшествие или получение известий, которые вы не ждали.
Ушакова Татьяна Искусственный Интеллект (856563) 13 лет назад
Очень хороший сон, какието мечты, разговоры, надежды.
Яна Маркина Гуру (3254) 13 лет назад
Предупреждение, вам следует опасаться женщины.
Ольга Мастер (2088) 13 лет назад
Русалка во сне символизирует опасный соблазн. Похоже, какое-то чувство может захватить вас с головой, из-за чего вы забудете обо всем на свете. Будьте осторожны - сон предупреждает, что кончиться это может печально.
Анастасия Железнова Ученик (118) 8 лет назад
мне приснилось что я сама русалка почему, то... и у меня 3 силы это замораживать, греть, и управлять водой.