Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите, чем занятся до конца раб. дня?Скукота прям замучила

Ленор Мастер (1072), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
***** Профи (771) 13 лет назад
Ураа, я не одна такая! Меня тоже это мучает, но здесь вроде повеселее. Зайди в раздел "Юмор".
Остальные ответы
Аллегрия Мудрец (15526) 13 лет назад
Найти ответ в интернете.
ОлааОла Просветленный (23833) 13 лет назад
а шо работы нет? я вот не знаю чем себя занять лиш бы не РАБОТАТЬ!!! зато мне не скучно 100 %
Лена Грибкова Профи (956) 13 лет назад
попереписывайся через смс или в чате. позвони другу