
Можно ли пылесосом чистить карманы?

Августейшая Особа Просветленный (25565), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
СладкАя Просветленный (21881) 13 лет назад
Народная мудрость гласит, что если регулярно чистить карманы - денег НЕ БУДЕТ ))))))))). А если при этом еще и посвистывать ...
Остальные ответы
lojuna Гуру (3697) 13 лет назад
если он карманный
Елена В. Просветленный (25257) 13 лет назад
Нельзя-плакаты на улицах висят: Экономьте ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ!
Ты лучше механическим способом-руками....
яна БОЛЬМОТ Знаток (418) 13 лет назад
Конечно. если только карманы будут того же размера, что и пылесос.
Просто Я Просветленный (31348) 13 лет назад
Если есть такие карманы, то почему бы нет!
Nik Гуру (2616) 13 лет назад
А что лень руками?
T T Искусственный Интеллект (279513) 13 лет назад
Можно , туда же не ПЫЛЕСОС влезет !
Volga Vod Гуру (3733) 13 лет назад
Неудобно с пылесосом ездить в общественном транспорте!