Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Фрейд точно знал откуда хобот растет?

Lady Гений (63311), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Еж Ежович Мудрец (16605) 14 лет назад
Не толко ЗНАЛ, но и сам его часто ИСПОЛЬЗОВАЛ)))))
Остальные ответы
Демосфен Просветленный (32272) 14 лет назад
а также, как этим хоботом пользоваться...
Катерина Бергер Мастер (2117) 14 лет назад
Фрейд знал, в каком ящичке он лежит :)
Хранитель Гуру (2608) 14 лет назад
что ж все выскочки так и пытаются упомянуть дедушку фрейда...уж наверно миллион раз в гробу перевернулся....
ЯR Просветленный (40720) 14 лет назад
Маркс выпустил из ящика Пандоры призрак коммунизма... :)
А Фрейд - призрак сексуального наслаждения... :)
Может быть, поэтому они еще долго будут переворачиваться в своих гробах? :)
Не трогай призраков и спи спокойно? :)

George Lazarev Искусственный Интеллект (177087) 14 лет назад
Не знаю, как насчет хобота, но он точно знал, как надо нюхать кокаин.
Serge Гуру (3643) 14 лет назад
Нет; он думал, что хобот у слона растёт вовсе не оттуда. :-)