Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мне пойдут темные волосы?

Ольга Юрьевна Мастер (2219), закрыт 13 лет назад
Хочу перекрасится в натуральный цвет, какой посоветуете?
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1119) 13 лет назад
Бери "молочный шоколад".Очень красивый цвет.Не прогадаешь!
Остальные ответы
Лилу Просветленный (25711) 13 лет назад
как это ...перекрасится в натуральный цвет?
Домовенок Мастер (1930) 13 лет назад
Фотку бы свою кинула, что бы можно было представить!
wesna Мыслитель (8922) 13 лет назад
Что-то не сработало....
Vixen19 Гуру (2955) 13 лет назад
Ну надо было фотку прилепить или в альбоме хоть одну открытой оставить.)))))))))
Серёга. Оракул (94425) 13 лет назад
Ну хоть пришли тогда!!)))