Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Женщинам одинаково трудно как недоговорить, так и недомолчать?

Анатолий Просветленный (22375), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Бондина Просветленный (30007) 14 лет назад
зяя, никуя не поняла....
Источник: баба твоя тупая
Остальные ответы
Ольга Просветленный (42935) 14 лет назад
ученый муж, что ты знаешь о женщинах....)))))))))))))
Светлана Мастер (1294) 14 лет назад
Да, ты прав на все сто;)
но и к мужчинам это относится в той же степени.
Уж если начали говорить, то не остановишь;)
А молчать хорошо только про свое, а про чужое все равно проболтаешься (рано или поздно);)