
Когда Вы расстаетесь не по своей воле, то считаете, что ей(ему) или Вам не повезло ???

Шустрый(Мл@,да нИ в этАм смысле) Мудрец (16557), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кристина я Мыслитель (9593) 13 лет назад
Сначала я злюсь на него,потом на себя,потом рыдаю,как белуга,потом залезаю под душь,смываю с себя воспоминания о нем,потом плюю на всех и делаю вывод:"Всё что не случается,всё к лучшему".Проходит какое-то время,если он объявляется-то начинается всё с начала,а если нет-то понимаю,что силы вернулись и пора на охоту.
И так,я ни чего не забыла дописать???
)))Забыла на вопрос ответить )))
Ответ: нет не считаю!!
Остальные ответы
ТИРАМИСУ Искусственный Интеллект (149599) 13 лет назад
если и жаль мне,то только тебя...ведь я для тебя умерла))))
ЛИКИ Оракул (92306) 13 лет назад
"когда к другому уходит невеста, не известно кому повезло" вот и у меня также...