Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Запись дисков формата MP3

olimjona Мастер (1314), закрыт 13 лет назад
Как можно нормально записать нормальный диск формата МР3, чтобы этот диск нормально играл на любом проигрывателе? Т. е. какой программой надо пользоваться? Я сам пользуюсь программой NERO и пунктом "Создания дисков МР3", но когда вставляю на свой бумбокс Panasonic, начинается глюки, это особенно при переходе с одного файла на другой. Но этот же диск нормально читается в любом ПК.
Дополнен 13 лет назад
Я хотел бы вернуть этот бумбокс по гарантии, но сказали что такие брэндовые магнитолы не всегда читают и распознают правильно дисков CD-R или пиратских. А что тогда делать своими персональными записями?
اسّلام علیکم
Лучший ответ
Serafim Гуру (2693) 13 лет назад
по идее,никакого "диска формата mp3"-нет. это обычный диск с данными - просто вместо файлов видео,так,длокументов ил еще чего - файлы mp3
возможно,магнитофон не понимает конкретные настройки файла mp3 -битрейт или частоту дискретизации.
попробовать можно купить какой фирменный mp3 диск,воткнуть его,если все читает,
посмотреть на компутере какие данные муз.файла - и потом попробовать свои коллекции подогнать под этот формат. (но обычно если 128-160-192-224-320 битрейт - 44100 герц,то все должно читаться.)

запись
вообще,что за аргумент - CD-r получается почти не отличимым по технологии записи от промышленных,неужели же магнитофон такой "умный"..
как вариант - купить более качественный диск - может,дешевые болванки кривые или что-то вроде этого. также цветные(!) читаются лучше при мелких царапинах.

вполне может,что в настройках nero заданы настройки стандарта записи не те,что поддерживает бумбокс - поиграться можно ими...
Остальные ответы
Lake Профи (608) 13 лет назад
Попробуй скачай программу Nero, я через эту программу всё на диски записываю, начиная с Фильмов, заканчивая фотками.
deGame Мастер (1974) 13 лет назад
1. писать через неру, но не через "создать мп3 диск", а через запись обычного диска с данными
2. может быть проблема совместимости привода и болванки - некоторые приоды на некторых болванках плохо пишут

не рекомендую покупать болканки вербатиум (которые как металлические сверху, зеркальные такие с полувидимыми надписями) у них очень много брака! а также диджитекс (у них на некоторых партиях можно случайно соскрести ногтем весь слой с информацией) , лое-про и просто лысые!

вообще с болванками все не так просто, например под тойже маркой вирбатиум идут болванки пяти (если не больше) разных заводов (китая, малазия, индия, еще кто-то и япония) япиния самые крутые и качетсвенные известны как вербатиум-пастель, на упаковке написано "сделано в японии" ;) остальные полный хлам!

оптимльные на мой взгляд мирекс (российские) и стоят не дорого и качество на некоторых партиях и варках выше японцев! ;)

3. также проблема может быть в высокой скорости записи, чтобы уменьшить количество ошибок при записи - снизте скорость (писать на 48-52 -практически 100% гарантия для многих болванок, что диск будет глюченый! даже если болванка поддерживает такую скорость!)
Niche Профи (937) 13 лет назад
просто задай параметры записи...
Serge Профи (711) 13 лет назад
Попробуй сначала конвертировать сами файлы в формат MP3, а затем запиши на диск. запись с помощью Nero, сам ,по своему опыту не читается на проигрывателях таких марок как LG и Panasonic