
Как вы думаете, откровенность сродни глупости?

АтипичнАя БлондинкА Искусственный Интеллект (128644), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЛИКИ Оракул (92306) 13 лет назад
откровенность должна быть дозированной и вовремя сказанной...
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (10378) 13 лет назад
Откуда ты берешь такие умные вопросы?
CoolDog Гуру (4798) 13 лет назад
откровенность сродни доверию,
пользоваться чужой откровенностью сродни подлости
а глупость она сама по себе - необъятная и непобедимая
DeVa Мыслитель (6113) 13 лет назад
мне говорят "да", т.к. я откровенная во всем
Юлия Знаток (367) 13 лет назад
А тебе к чему это знать?! Хочешь нам открыть военную тайну, да боишся, что дурой посчитают....
Пользователь удален Профи (584) 13 лет назад
откровенность никак не глупость.. глупость - это скрытие настоящей откровенности!
Мария Ульянова Мудрец (12340) 13 лет назад
видимо про себя говоришь? ну если посмотреть твой предыдущий вопрос, относительно количества партнеров, то в твоем случае СРОДНИ !!!
Garry Мыслитель (8370) 13 лет назад
откровенность с любимым человеком глупостью быть не может