Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ещё вопросик.

Евгений Чушняков Мастер (1132), закрыт 14 лет назад
Чем прославился черно-белый пёс по имени Пиклз?
Дополнен 14 лет назад
НЕ, это произошло значительно раньше!
Дополнен 14 лет назад
Да, Гульнара, связано! А можешь сказать как, и как назывался этот кубок?
Дополнен 14 лет назад
Кубок чьего имени это был? В рез-те чего он был потерян?
Дополнен 14 лет назад
Правильно, но первый был AD! 10
Дополнен 14 лет назад
Да нет, не надо.
Лучший ответ
AD <СораДник> Гений (60426) 14 лет назад
Этот пес нашел похищенный кубок мира "Золотую богиню" в 1966 году
1966 Героями дня в Англии стали пес по кличке Пиклз (Шалопай) и его хозяин Дэвид КОРБЕТТ. Дворняга обнаружила на лужайке одного из лондонских парков похищенную неделю «Золотую богиню» - статуэтку богини победы Нике, вручаемую лучшей футбольной команде мира.

Остальные ответы
ГУ Оракул (76431) 14 лет назад
Что-то связанное с кубком Мира
Извиняйте Евгений, Леша быстрее меня написал))))))
Алисёнок Гуру (3332) 14 лет назад
где ты такие вопросики отрываешь?
*- Тёма ПанФилов -* Гуру (4077) 14 лет назад
27 марта 1966 Героями дня в Англии стали пес по кличке Пиклз (Шалопай) и его хозяин Дэвид Корбетт.

--------------------------------------------------------------------------------

Героями дня в Англии стали пес по кличке Пиклз (Шалопай) и его хозяин Дэвид Корбетт. Дворняга обнаружила на лужайке одного из лондонских парков похищенную неделю «Золотую богиню» - статуэтку богини победы Нике, вручаемую лучшей футбольной команде мира. Почетный трофей, учрежденный президентом ФИФА Жюлем Риме, был выставлен для обозрения поклонников футбола на проводившейся в Вестминстер-Холле выставке марок. После его похищения, вызвавшего шок у футбольных руководителей, организаторы чемпионата мира в Англии получили требование заплатить выкуп. Видимо, у похитителя все-таки оказалась совесть (что ни говори, а Англия - родина футбола), Шалопая же не подвел нюх, его хозяин ответственно подходил к выгулу собаки и обратил внимание на газетный сверток, который та пыталась развернуть. Все вздохнули с облегчением. Судьба же Нике оказалась в итоге плачевной: ее вновь похитили уже в Бразилии, когда команда этой страны навечно завоевала приз. Призыв к сердцам болельщиков оказался напрасным, и она была переплавлена в слиток.
Источник: http://www.prazdniki.ru/incident/more?c=898