Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я с мальчиком гулять ходила, а у него линзы были белые такие, т.е. глаза белые и зрачёк только чёрный. Зачем он так ходи

Пряничный плут in love Просветленный (38932), закрыт 13 лет назад
ходит?
Лучший ответ
Елена Бурлакова Гуру (3265) 13 лет назад
я недавно вставила линзы, наверное он тоже хотел производить впечатление.
Я просто цветные без диоптрий поставила. Это координально меняет, лучше чем перекрашенные волосы!
Остальные ответы
Анна Гуру (4144) 13 лет назад
Чтобы тебя напугать)))
lisa_alisa Мыслитель (6672) 13 лет назад
не пробовала у него спросить, наверно ему виднее )
Кэт Гуру (3195) 13 лет назад
под маньяка косит наверно
Follower_of_Random Мудрец (10064) 13 лет назад
У каждого свои извращения....Я, например, не люблю пирсинг, а многие так ходят, что ж мне теперь, поражаться, зачем им это? Думаю, ему виднее...
Добрый Мастер (1506) 13 лет назад
Слушай, а не про известного мальчика-скина ты нам рассказываешь? :)
Sirena Amadeus Мыслитель (5935) 13 лет назад
А с чего ты взяла, что это линзы? Может у него такие глаза после смерти стали.