Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

пластиковые карточки, а как?

СЕДОЙ Мыслитель (6802), закрыт 13 лет назад
их использовать-ненужные от оплаты телефона, интернета. что можно из них сделать или как применить, кроме как закладки для книг.
Лучший ответ
ShpyNtik Гуру (4045) 13 лет назад
Как и для чего еще можно использовать пластиковые карточки:
1Для выравнивания шатающегося стола, шкафа или банкомата.
2Как закладку для сберкнижки.
3Как ложечку для еды и обуви.
4Как подставку под пивной бокал.
5Как дымовушку для детей.
6Как антисупинатор — для развития плоскостопия у детей призывного возраста.
7Как мусор в элитном мусорном ведре.
8Сделать из нее катапульту и пуляться жеваной бумагой на совещании или совете директоров.
9Пробор ровный на прическе делать.
10Получать хлеб по карточке.
11Плац в армии зимой убирать от снега. На первом году службы.
12Намазывать шоколадное масло на торт. Тоже для солдат первого года службы.
13Из карт можно делать шпоры для лошадей.
14Подсовывать в дверь сейфа, чтобы она плотнее закрывалась.
15В кабинете окулиста прикрывать один глаз.
16Делать в лесу на деревьях отметины, чтобы не заблудиться.
17Открывать двери с крючками (в деревенском туалете, например).
18Выравнивать цементную стяжку на стройке.
19Из пластиковых карт получаются отличные горки для пупсиков!
20Летом в жару пластиковую карточку можно использовать в качестве веера. Тоже для пупсика.
21Или в качестве козырька от солнца. Или небольшого укрытия от дождя. Опять же для пупсиков.
22Для тренировки собаки. Бросать карточку и чтобы она приносила, например, по команде “Виза”.
23Если знать размеры карточки, то ею можно измерить площадь футбольного поля или садового участка.
24Пересчитывать алмазы или изумруды, перебирать гречку.
25А еще можно карточкой порезаться.
26Можно разобрать мобилу
Остальные ответы
Кошка Мыслитель (7697) 13 лет назад
Вот-вот, я тоже всегда задаюсь этим вопросом, накопила карточек уже штук 150. Думаю, что сделаю шторы дла дачи из них!))))))))))))))
Madeleine Высший разум (131730) 13 лет назад
Правильно можно сделать шторы для дачи на дверь:-))Никаких муж и комаров не будет:-)) Татьяна:-)) Респект:-))
Дмитрий Крюков Гуру (4630) 13 лет назад
Для меня этот вопрос решён уже давно. Я из них делаю подставки для солдатиков. Другой вопрос, где их брать? Те, что сейчас делают - это не пластик, а какая-то ламинированная бумага!..
Пользователь удален Ученик (191) 13 лет назад
А я самолетики строю (пластиковые) вот и использую как источник пластика. Кстати у меня куча проездных билетов (единых) - вот их как бы применить??
Гостья Профи (630) 13 лет назад
есть коллекционеры и проездных и телефонных и интернет карточек - попробуйте поменять на то что интересует вас (хоть на бутылку пива), или продайте на молотке свое небольшое собрание . есть доски объявлений для коллекционеров, там и надо искать желающих :)