
Я вот почитала ответы и прямо восхищаюсь некоторыми... Молодцы! Вопросы про сиськи и письки уже не актуальны?

Светляк Мыслитель (8034), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Станиславчик Гуру (3759) 13 лет назад
Конечно неактуальны! Ведь тема пелоток и болтов расскрыта давно, еще в школе! ))
Остальные ответы
Dmitry Мыслитель (7920) 13 лет назад
чота меня не торкнуло совсем!
Anastaisha Мудрец (16851) 13 лет назад
просто вопрос не предполагает ответов про сисек и т д....
а ты спроси что нибудь похлеще...увидишь, их актуальность))
Инна БИС Оракул (94192) 13 лет назад
актуальны.. вот задай вопрос про сиськи и посмотри сколько ответов получишь..