
А я вот хочу себе

Ромашечка Мудрец (10705), закрыт 13 лет назад
..любовника молодого, который бы меня обеспечивал всем
Лучший ответ
ТИГРА - 38 Гуру (4537) 13 лет назад
Хорошее желание!!! Может быть и найдешь. Но я лично сомневаюсь. в возрасте пожалуйста (почти без проблем). А вот что бы и молодой и богатый и красивый. Это трудно (почти нереально). Ну да успеха тебе в твоих поисках!
Остальные ответы
Nacreous Мудрец (15971) 13 лет назад
Одно дело хотеть, другое - иметь:)
Anastaisha Мудрец (16851) 13 лет назад
а что ты ему можешь предложить?
Гарик Профи (601) 13 лет назад
сучка хрен тебе а как же муж ненавижу таких как ты!!!!
Minx Мастер (1561) 13 лет назад
Хотеть не вредно. Вредно что? НЕ ХОТЕТЬ!!!

Если будешь стремиться к этому , то возможно у тебя всё получится. Удачи!!!
Ксения Мыслитель (5472) 13 лет назад
зачем? молодой обеспечит только сексом, а в материальном плане не уверенна
Источник: жизнь
mailee Мыслитель (7373) 13 лет назад
Ищи !!!Кто ищет ,тот всегда найдет !!!
Пользователь удален Ученик (106) 13 лет назад
а чем всем и на сколько молодого ))
ЛИКИ Оракул (92310) 13 лет назад
а ты ему что взамен кроме секса...