Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Начинается ЧМ по хоккеюю с/ш

Пользователь удален Профи (783), закрыт 13 лет назад
А что слышно о легендарных ветеранах А.Рагулине, В.Старшинове, И. Ромишевском и др. Живы?, чем занимаются.?
Лучший ответ
Леонид Груздев Мастер (1703) 13 лет назад
Действительно, Палыч - 4х кратный олимпийский чемпион умер в 2004г.
Памятник поставили на Ваганьковском в 2006г.
Ромишевский - Президент Клуба РФ "Золотая шайба"
Старшинов занимается московской "Золотой шайбой"
Оба ещё в "показательных" встречах выходят на лёд.
Б.Майоров, Михайлов ещё в хорошей форме.
Спасибо за вопрос.
Остальные ответы
promax10@mail.ru Профи (730) 13 лет назад
Хм...ты чем живешь ? Рагулина умер ..года два назад..
Olex Мудрец (10468) 13 лет назад
"Иных уж нет, а те далече"...