
Вопрос всем!!!

Алька-w Просветленный (38298), закрыт 13 лет назад
Возбуждаюсь очень сильно, когда партнер рвет на мне трусики…
А что вас возбуждает?
Лучший ответ
Амелия Мыслитель (6276) 13 лет назад
круто!я тоже это люблю,еще люблю когда срывают рубашку ,люблю когда силой берут...
Остальные ответы
Денис Журин Гуру (4260) 13 лет назад
когда партнер рвет на тебе трусики
Сергей Профи (782) 13 лет назад
када трусики рвутся)))))))
Сергей Мастер (1422) 13 лет назад
я бы не советовал тебе часто заниматься сексом, замучеешься на белье работать!!!
Татюшик Мыслитель (8112) 13 лет назад
ну зачем же белье рвать?))))
Таня Гранкина Мыслитель (9011) 13 лет назад
а почему я должна писать тебе о этом
apoloamerikan Гуру (2955) 13 лет назад
а я возбуждаюсь даже о мысли о сексе
Станиславчик Гуру (3759) 13 лет назад
Рвать все что сидит на парнерше! ))
serj tur Мыслитель (7263) 13 лет назад
Бывает!!Но толькоя рву трусики!!..Иногда попадаются нервущиеся,тогда фокус не получается
GR-66 Мудрец (11882) 13 лет назад
ну меня женщина возбуждает!!!!
ВячеСлав Мыслитель (5823) 13 лет назад
а как ты относишься к грубому сексу по телефону?
Ксения Мыслитель (5472) 13 лет назад
это да чертовски возбуждающее, вот только один раз мне было жалко я купила себе трусики за 6т, первый раз одела, а все остались как память обо мне у того человека
Ameli A Мыслитель (5321) 13 лет назад
А я предпочитаю трусики на завязочках по бокам, дёргаешь, и они падают
Мутабор Профи (895) 13 лет назад
Возбуждает красивое белье, да и сама мысь о предстоящем сексе возбуждает!
Босоножка Просветленный (41876) 13 лет назад
Мне нравиться когда парень грубо прижмёт к кровати а потом нежно целует....А с трусиками не пробовала, но идея неплохая:))
Михаил Гуру (3309) 13 лет назад
Не что, а кто....партнерша....
Источник: люблю откусывать бантики с белья....:-))