Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какие мысли у вас приходят когда вы остаетесь в офисе один(одна)???точно уж не рабочие...а фонтазии???

Тинки Бель Мудрец (11670), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
eva Оракул (62124) 13 лет назад
до делать работу
и быстрее домой )
прив
Остальные ответы
Ольга Просветленный (42941) 13 лет назад
фантазии...эээ....стол сломан, короче)))))
Ергали Аймбетов Мастер (1692) 13 лет назад
Мечтаю о том, чтобы все время было так тихо и спокойно.
Лучик Гуру (3224) 13 лет назад
:)))У меня одна мисля "Кому эта робота нужна?:)))" Пойти домой что ли....
Пользователь удален Знаток (477) 13 лет назад
Смерть.

Она придёт за тобой,
Когда наступит твой час,
И обретёшь ты покой,
Исчезнет блеск твоих глаз.

Своей холодной рукой
Она коснется твоей
И уведёт в мир иной,
Теперь навеки ты с ней.

Тебя никто не любил
На этой грешной земле,
Среди забытых могил
Ты ждал её в тишине.

Ты ненавидел людей
За их жестокость и ложь,
Хотел ты смерти своей
И вот ты взял острый нож.

Всего секунда,и всё,
И не бежит в венах кровь,
Ты, наконец, встретишь Смерть
И не увидишь любовь

Павел Захаров Ученик (201) 13 лет назад
Какие фантазии? вы чё? После работы оставшись один , такое чувство как будто тебя все разом кинули и ты этому безумно радуешься и хочеться лечь на диваньчик в тишине и уснуть)))) Хотя чаще наоборот просываеться вторая дыхалка и ты неспеша доделываешь работу.