
Товарищи! Кто знает цены на квартиры в ближнем подмосковье

наташа вязникова Мастер (1357), закрыт 13 лет назад
Я прицениваюсь!
Лучший ответ
Владимир Нерюев Мудрец (10676) 13 лет назад
от 120 - 130 тысяч за двушку, в новостройках где-то 140-150
Остальные ответы
Joker Мыслитель (7472) 13 лет назад
110-140 в дувшках....а в новых постройках 150-160..вот так где
KISOLDA Гуру (4825) 13 лет назад
М. О. г. Лыткарино, 17 км. от МКАД по Новорязанскому шоссе. Двушка в восьмиэтажке стоит 120-130 тыс. , но квартиры хорошие, кухни большие, комнаты, как в Московских трешках.
Источник: Личный опыт (купила там).
CZ эмиграция Просветленный (22751) 13 лет назад
Да - крутые у вас цены!!!

в Праге 1 всего 45 000
а за 100-150 000 евро можно дом купить новостройку
под ключ!!!!

да -тяжело и весело жить в Москве