Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Янукович прилетел, а Ющенко не нашел нужным-видели?

Пользователь удален Гуру (3373), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Komisar Мыслитель (5084) 14 лет назад
Ющенко к Бушу полетит !!!
Остальные ответы
Let's go Jump Гуру (3163) 14 лет назад
ну и что? нормально, януковича и юща в топку
Ивченко Роман Гуру (4222) 14 лет назад
Да Ющенко помоему вообще никакой стал, скоро им вертеть будут как захотят
Пользователь удален Знаток (289) 14 лет назад
кому что, а проводить такого человека в последний путь, это святое, но может быть между собой договорились
Виктория Профи (725) 14 лет назад
а ЕМУ что там делать?
Per aspera ad Astra Мудрец (14624) 14 лет назад
Да.
Янукович одним из первых выразил свои соболезнования.
Да и прилетел,проводил.
А Ющенко по-моему ничего не заботит кроме себя и обстановки вокруг.
Я уже про страну Украину молчу.
Даньнисы Цзы Мудрец (10601) 14 лет назад
прокаженного не пустят. карантин. он даже флаги не спустил как для понтифика.
Южанка Оракул (67148) 14 лет назад
Да...И Воронина нашего не видать...