Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Судья Прокопов (АТО) рассмотрел дело с арб. заседателями без полномочий и без извещения участника - это повод для

Юрий Дмитриевич Профи (758), закрыт 13 лет назад
обращения в на его действия в кваликафикационную коллегию судей, или ККС все равно заволокитит вопрос по незаконному составу судей и ...
Дело было в срочном порядке рассмотрено перед Новым годом.
Решение еще оспаривается.
Лучший ответ
Валерий Высший разум (322445) 13 лет назад
Данное решение подлежит отмене в силу ст. 270 АПК РФ или ст. 288 АПК РФ
Читайте - знакомтесь -отменяйтесь
http://www.garweb.ru/project/law/doc/12027526/12027526-041.htm
Удачи
Остальные ответы
Александр Порошин Искусственный Интеллект (144067) 13 лет назад
Нет, не повод. Поводом может быть нарушение судье кодекса судейской этики, совершение поступков, умаляющих авторитет судебной власти. Нарушения закона, допущенные судьей при отправлении правосудия к таким поступкам не относятся. Они относятся к судебным ошибкам. Незаконные и необоснованные решения могут быть оспорены в вышестоящих судебных инстанциях, что Вы и сделали.
Лилия Ситникова Ученик (114) 3 года назад
Статья 270. Основания для изменения или отмены решения арбитражного суда первой инстанции

ст 270 апк рф https://apkrfkod.ru/Statya-270/

Основаниями для изменения или отмены решения арбитражного суда первой инстанции являются:

1) неполное выяснение обстоятельств, имеющих значение для дела;

2) недоказанность имеющих значение для дела обстоятельств, которые суд считал установленными;

3) несоответствие выводов, изложенных в решении, обстоятельствам дела;

4) нарушение или неправильное применение норм материального права или норм процессуального права.

2. Неправильным применением норм материального права является:

1) неприменение закона, подлежащего применению;

2) применение закона, не подлежащего применению;

3) неправильное истолкование закона.

3. Нарушение или неправильное применение норм процессуального права является основанием для изменения или отмены решения арбитражного суда первой инстанции, если это нарушение привело или могло привести к принятию неправильного решения.

4. Основаниями для отмены решения арбитражного суда первой инстанции в любом случае являются:

1) рассмотрение дела арбитражным судом в незаконном составе;

2) рассмотрение дела в отсутствие кого-либо из участвующих в деле лиц, не извещенных надлежащим образом о времени и месте судебного заседания;

3) нарушение правил о языке при рассмотрении дела;

4) принятие судом решения о правах и об обязанностях лиц, не привлеченных к участию в деле;

5) неподписание решения судьей или одним из судей, если дело рассмотрено в коллегиальном составе судей, либо подписание решения не теми судьями, которые указаны в решении;

6) отсутствие в деле протокола судебного заседания или подписание его не теми лицами, которые указаны в статье 155 настоящего Кодекса;

7) нарушение правила о тайне совещания судей при принятии решения.

5. Утратил силу. - Федеральный закон от 30.04.2010 N 69-ФЗ.