Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девушки а вы любите котание на лошодях?

Царь Гвидон Оракул (58678), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (662) 14 лет назад
Да, но не мимолетно где-нибудь в парке минут на 10.
Люблю выбирать для этого дела отдельный день и посвещать его четвероногим любимцам. Очень нравится конюшня в Останкино (официально там стоит 200р/час, но можно договориться за 500р/день:) ), обожаю кататься по останкинскому парку!
Остальные ответы
ррр Мыслитель (6000) 14 лет назад
Не знаю,как "котание на лошодях",а кататься на лошадке я люблю.
Звезда Мастер (2448) 14 лет назад
Я да.Только не на лошодях,а на конях.
Лигейя Профи (684) 14 лет назад
были бы деньги обязательно занялась бы конным спортом, а так катаюсь иногда и после столько положительных эмоций, позитива, просто обожаю