
люблю девченок, но меня влечет и к ребятам! в чем подвох и как быть дальше?

ХХХ ХХХ Мастер (1761), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
alladin Мастер (1622) 15 лет назад
Тебя к ним влечет, или они тебе нравятся в физическом плане.? Если в физическом то это нормально у мужиков тело красивее женского, это еще древние греки знали.
Остальные ответы
DDesign Гуру (2630) 15 лет назад
да ты ахтунг чуваг!
Лили Мастер (1201) 15 лет назад
А подвох в том, что ты бииии! Всё ок!))
ТИГРА - 38 Гуру (4534) 15 лет назад
Все вопросы на гей сайт!!!!А вообще если влечёт, надо попробовать. Тем более сам знаешь "первый раз не пи@рас".
А Romanov Мудрец (12367) 15 лет назад
Любовь для е@ли не помеха.
proxy Мудрец (10982) 15 лет назад
Стоит попробовать то, к чему влечет, дабы вопросов больше не было - нужно тебе это или нет, только ты сам сможешь для себя понять!

Со временем всё систиматизируется - в чьей ты команде и с кем играешь! ))