
Люди какого знака зодиака самые "горячие", темпераментные и страсные?

Пользователь удален Мастер (1340), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
я считаю, что это ОВНЫ
Лучший ответ
SkyLine Мыслитель (9705) 14 лет назад
Все говорят, что скорпионы. Я вот сама скорпион. Я очень люблю секс, мой мужчина от меня без ума, я его постоянно возбуждаю, но мне кажется, что так может сказать любой знак зодиака. А что касается темперамента, то я в принципе человек очень спокойный, можно даже сказать хладнокровный. Диких оргий и жутких криков во время секса у нас нет. Поэтому не буду категоричной. Все мы очень сексуальны, но на разный лад. Как говорится на вкус и цвет все фломастеры разные.
Остальные ответы
Mavra Мастер (1998) 14 лет назад
Скорпионы.Проверенно!
Пользователь удален Мастер (1032) 14 лет назад
Самые самые Близнецы, поверьте мне на слово
Мутабор Профи (895) 14 лет назад
Не верь никому! Только я тебе скажу правду (по секрету)! Самые темпераментные это раки!!!;)
Анвер Гуру (4241) 14 лет назад
С К О Р П И О Н Ы ! !
никогда не устану повторять одно и тоже 10 раз на день!!!
хочешь бесконечного секса - ищи скорпиона!!
Алексей Профи (612) 14 лет назад
я стрелец , и что из этого?
Пользователь удален Мастер (1025) 14 лет назад
Я думаю, что львы. Но ведь из любого правила бывают исключения...
Вероника Краснова Мастер (1594) 14 лет назад
Да скорпионы конечно с ними никому не потягаться....
Ирина Гуру (4248) 14 лет назад
ты что только что из темы гороскопы пришла....)))...
Banditka Профи (642) 14 лет назад
Скорпиончики и близнецы :)
_SiR _ Знаток (392) 14 лет назад
Львы, мы в страти дикие звери, можем и укусить :-)