Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Приветик что можно подарить 6-летней девочке?

Lik Ученик (144), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Julia Olkonen Гуру (3375) 13 лет назад
Куклу, не обычную конечно,а с прибамбасами. С домиком, платьями или с расческами... В магазина огромный выбор игрушек!
Остальные ответы
Leno4k@ Мастер (2369) 13 лет назад
большую говорящую куклу =)
Алла Гришина Мастер (2407) 13 лет назад
Куклу, набор детской косметики. И обязательно цветы.
Светлана Мудрец (12949) 13 лет назад
Игрушки, естественно!
иннулька Гуру (4642) 13 лет назад
то,чего ей больше хочется.В таком возрасте они уже ооочень точно знают,чего хотят,а чего не хотят
Svetlana Kostechko Мастер (2311) 13 лет назад
Игрушечный прилавок магазина с пищащими клавишами кассой и сканером и весами и продуктами из пластмассы или такую же кухню игрушечную!