Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что чувствует парень, когда говорит-"Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! ",а в ответ молчание?

Пользователь удален Мыслитель (5995), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1543) 13 лет назад
"Я соврал, она меня не любит.И хорошо и нормально).значит между нами просто секс и не больше, замечательно. Начнет конфликтовать уйду к другой!"
Вот они мысли!!!!
Остальные ответы
Катеныш Мастер (2005) 13 лет назад
Ну наверное обломно ему )
Марина Скворцова Мыслитель (9730) 13 лет назад
незнаю, наверерно что его не любят
Sova Мыслитель (6689) 13 лет назад
Как-будто грязью облили...
Ёжик Мастер (2109) 13 лет назад
понимает, что зря любит. и что всё вы одинаковые.
Frozo™ Night the tramp Просветленный (32128) 13 лет назад
то же что и девушка.. но чуть острее...
Юрий Тетерич Мудрец (10212) 13 лет назад
Что он с разбега и с кучей брызг уселся в лужу!
Пользователь удален Ученик (194) 13 лет назад
тебе признались в любви и ты промолчала? ..это правильно