Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

где можно найти нормального серьёзного мурчину

Пользователь удален Знаток (301), закрыт 13 лет назад
.., хочется любви и ласки. . (дарить и получать её в ответ ) .
Лучший ответ
Саша Профи (770) 13 лет назад
Нормальные, серьезные мужчины занесены в Красную Книгу
Остальные ответы
pantero4ka Мастер (2030) 13 лет назад
на выставке яхт :-)))))))
Натали Ларионова Мастер (1342) 13 лет назад
Если хочется любви и ласки,то заведи себе собачку!!!!
Александр Ученик (206) 13 лет назад
мурчину,в смысле кота?
Сабитович Мастер (1739) 13 лет назад
В сказке милая, в сказке! Ну иногда в мультиках
Марина Скворцова Мыслитель (9730) 13 лет назад
в кафе каком-нибудь, да хоть где, особых месть нет
Лёшка Мастер (1263) 13 лет назад
Таких мужчин много, они ежедневно ходят рядом, причём все хотят любви. Присмотрись к знакомым!!!
Анатолий Стефанов Мастер (1241) 13 лет назад
ищи и он у Тебя будет обезательно будет ведь МЫ такая редкость
Пользователь удален Мастер (1687) 13 лет назад
Ну раз мы в нете, тут и пробуй. Чего далеко ходить?
Солнышко Просветленный (36110) 13 лет назад
Присоединяюсь к вопросу. Места, где они есть, и мне подскажешь????))))))))))))))