
Любите большую грудь? или нет?

Татьяна 0_о Мастер (2023), закрыт 13 лет назад [ссылка появится после проверки модератором]" />
Дополнен 13 лет назад
<nobr>[ссылка появится после проверки модератором]</nobr>[ссылка появится после проверки модератором]
Дополнен 13 лет назад
в любом случае голосуйте
Лучший ответ
маленькая выдУМкА Высший разум (113155) 13 лет назад
люблю, потому-что нравлюсь себе. но проблемы при выборе нижнего белья действительно существуют
Остальные ответы
Татьяна Мудрец (11051) 13 лет назад
Ненавижу, т.к. возникают огромные проблемы с бюстгалтером, да и смотрюсь, по-моему, намного толще.
Источник: собственная грудь
Smoke Гуру (2780) 13 лет назад
нормальная грудь щитается та гдудь которая нравится хозяйке груди....а лично я люблю второй размер . второй мне в ладонь в ровно ложиться и сосочки маленькие прикольные...
Симка Гуру (3927) 13 лет назад
Ну как бы да, так как у моей девушке большая! Да и ей нравится, она в полне довольна!!!
Кстате проголосавал за тебя:))) Удачи!
Любимая Мыслитель (6431) 13 лет назад
Проголосовала Удачи тебе ;)
А на счет груди мне кажется что какую грудь природа подарила этому и надо радоватся.Средняя хорошо!
Евгения Гуру (4334) 13 лет назад
Грудь как известно должна помещаться в мужскую ладонь (имеется ввиду ладонь МЧ)...Так что любить или нет решать мужчине!
prickle Профи (844) 13 лет назад
На животе спать не удобно.Как бы ты её не утянула,а прыгать в прыгалки мешает.