
Вопрос на засыпку №3 - Вам МАТ помогает по жизни?

Fynjy Мудрец (16988), закрыт 13 лет назад
Алё-на, это Я-на.. .
- Я не Алёна.
- И я не Яна, я так разговариваю-на...
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4232) 13 лет назад
помогает выразить глубину чувств
Остальные ответы
МЕГАБУЛЬДОЗЕР-ПАДОНАГ(джедай) Оракул (67487) 13 лет назад
-Вы почему ругаетесь матом?
-Я не ругаюсь! Я на нем разгавариваю-на!
Лена Великая Мастер (1451) 13 лет назад
без мата,я не представляю русский язык))))
Владислав Спикулянтов Мудрец (15950) 13 лет назад
конечно, помогает....особенно в спорте...
Zmet Просветленный (38711) 13 лет назад
Только русский человек может выразить своё восхищение чем либо прекрасным в грязной матерной форме :-))

Стараюсь не ругаться, правда, не всегда получается :-))
genry Zadneprovsky Знаток (341) 13 лет назад
Не совсем!
Разве можно сказать матом:
растурдыть твою пассатижи клещи вошь, матерь срань господня.
Это было утром, когда дети еще не ушли в садик а жена мне пролила на ногу кипяток.
alekz danhyk Мудрец (13057) 13 лет назад
Ещё с татаро-монгольского иго, мы перешли на их язык.
Так и остались с зовом "предков"..